почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

 

piv-dozor

Союз российских пивоваров, куда входит компания «Балтика», в 2004 году обратился в Госдуму с предложением о законодательном запрете на розничную продажу пива несовершеннолетним. В апреле 2005 федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потреблении (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе» вступил в силу. Несмотря на это, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам.

В 2006-2007 годах компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях.

С 2008 году «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пивом. Патрули прошли на всех массовых мероприятиях, организованных Компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов, известные российские личности (Оскар Кучера, Катя Гордон, и др.). Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним.

В 2009 году в рейдах «Пивного дозора» приняли участие добровольцы в двадцати четырех городах России, среди них:  Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, и один в Казахстане – Алматы. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 – нет пива!». Активными участниками акции стали лидеры таких популярных групп, как «Смысловые галлюцинации», «Танцы минус», «Город 312», «Сплин», «СерьГа» и «Ногу свело». Если в прошлом году инициатива компании «Балтика» воспринимались как явление парадоксальное, то сегодня, когда Президент России выразил озабоченность культурой потребления алкогольных напитков в стране, «Пивной дозор» – примета активной гражданской позиции.

 

Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках, акции общественного контроля за соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, разъяснительная работа и информирование сотрудников торговых точек.

 

Результаты «Пивного дозора» показывают, что случаи нарушения закона – продажи пива несовершеннолетним не редкость. Компания «Балтика» считает, что пиво – это напиток для взрослых людей, несущих ответственность перед обществом, поэтому инспектирование торговых точек продолжается.